- Гарантия
- Срок гарантийного обслуживания
- Возврат либо обмен дефектного товара
- Права покупателя
- Важная информация
Гарантия
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр, которые обеспечивает гарантийное обслуживание.
При НЕ возможности решить возникшую проблему в партнерском сервис-центре, или при отсутствии сервис-центра в городе покупателя, НЕОБХОДИМО поставить в известность менеджеров интернет-магазина smartbox.kz сообщив о неисправности в форме обратной связи указав категорию обращения - "Гарантийное обслуживание".
Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, то товар отправляется почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром smartbox.kz. Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.
Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
- Заполнение формы обратной связи с категорией обращения "Гарантийное обслуживание".
- Подтверждение необходимости отправки товара менеджером Интернет-магазина.
- Наличие в посылке оригинала гарантийного талона с подписью покупателя (если он предусмотрен).
- Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.
- Наличие полной комплектации товара.
- Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном талоне.
- Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.
Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами интернет-магазина smartbox.kz
Наверх ↑
Срок гарантийного обслуживания
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
Возврат либо обмен дефектного товара
Наверх ↑
Права покупателя
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом - smartbox.kz, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, smartbox.kz в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.
Важная информация
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.