• Войти
  • Регистрация
Магазин смарт техники г.Караганда

mobile+7 708 5510522

Задайте вопрос и мы свяжемся с вами

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение успешно отправлено.

  • Главная
  • Магазин
  • Пользователям
    • Как заказать
    • Оплата
    • Доставка
    • Условия гарантии
    • Защита личных данных
    • Публичный договор
  • О нас
    • О магазине
    • Карта сайта
  • Главная |
  • Пользователям |
  • Условия гарантии

Условия гарантии


  • Гарантияgaranty
  • Срок гарантийного обслуживания
  • Возврат либо обмен дефектного товара
  • Права покупателя
  • Важная информация

Гарантия

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр, которые обеспечивает гарантийное обслуживание.

При НЕ возможности решить возникшую проблему в партнерском сервис-центре, или при отсутствии сервис-центра в городе покупателя, НЕОБХОДИМО поставить в известность менеджеров интернет-магазина smartbox.kz сообщив о неисправности в форме обратной связи указав категорию обращения - "Гарантийное обслуживание". 

Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, то товар отправляется почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром smartbox.kz. Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное. 

Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:

  • Заполнение формы обратной связи с категорией обращения "Гарантийное обслуживание".

  • Подтверждение необходимости отправки товара менеджером Интернет-магазина.

  • Наличие в посылке оригинала гарантийного талона с подписью покупателя (если он предусмотрен).

  • Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.

  • Наличие полной комплектации товара.

  • Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном талоне.

  • Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.   

Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия  осуществляется за счет и силами интернет-магазина smartbox.kz

Наверх ↑


Срок гарантийного обслуживания

      Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне (если он предусмотрен). Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером smartbox.kz. 
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте. 

Наверх ↑

Возврат либо обмен дефектного товара

      Возврат либо обмен дефектного или не соответствующего заявленным потребительским свойствам товара, возможен только при предоставлении покупателем Акта о наличии в приобретенном товаре дефекта. Для получения вышеуказанного Акта, покупателю необходимо обратиться в экспертную организацию, например в Торгово-промышленную палату, за заключением в отношении приобретенного товара. Если экспертами будет установлено, что данный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или он не надлежащего качества и недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю, то продавец возмещают покупателю все издержки, связанные с установлением дефектов и пересылке товара, а также производят замену товара, либо возврат денег. 

Наверх ↑

Права покупателя

      Покупатель вправе обменять приобретенный им доброкачественный товар, в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца и дата отправления посылки, до места нахождения продавца. Возврат стоимости товара осуществляется почтовым переводом, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается. 

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом - smartbox.kz, проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, smartbox.kz в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя. 

Наверх ↑

Важная информация

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.

Наверх ↑

 

  • Мы в Facebook
  • "Следите за нами на Twitter
  • Следите за нашими страницами YouTube
  • +1 Присоединяйтесь к нам в Instagram

Мы доступны для вас:

г. Караганда
тел.: +7 708 5510522

           с 10:00 - 20:00

email: sale@smartbox.kz

Подпишитесь на рассылку

и вы будете в курсе наших новостей

Вы можете оплатить заказ:

Просто нажмите здесь для оплаты

© 2023 Магазин смарт техники г.Караганда. Все права защищены.

  • Магазин
  • О магазине
  • Карта сайта

Вход в магазин

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Вернуться Наверх